ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН
Hyundai HD 120
Промтоварные фургоны предназначены для перевозки грузов общего назначения, не требующих особых температурных условий.
ПРОМТОВАРНЫЙ фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.
Пол выполнен из доски. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим листом, что предохраняет деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Напольное покрытие в автофургоне может быть изготовлено из: стального крашенного листа, оцинкованного листа, рифленого стального или алюминиевого листа, транспортной фанеры.
При изготовлении кузовов-фургонов компания РЕАФ использует несколько видов наружной обшивки:
• Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа без окрашивания. Такая обшивка имеет хорошие эксплуатационные показатели. Не требует подкрашивания.
• Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа (0,7 мм ), окрашенного особо прочной эмалью с применением высокотемпературных технологий и качественного обезжиривания в заводских условиях. Такая обшивка носит название «плакированный металл». Соблюдение всех требований технологического процесса по обезжириванию и окраске оцинкованного листа позволяет исключить отслаивание и растрескивание краски в процессе эксплуатации изделия.
• Наружная обшивка выполнена из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9мм. Достоинством фургона из ламинированной фанеры является его ремонтопригодность. Фургоны, облицованные ламинированной фанерой очень долговечны, а также внешне привлекательные.
На внутреннюю обшивку автофургонов в зависимости от назначения может идти: листовая оцинкованная сталь (пищевая), гальвалюм, декоративное ДВП и другие материалы. Внутри на передней и боковых стенках закреплены деревянные брусья, служащие для крепления перевозимых товаров и предотвращения повреждений элементов обшивки автофургона.
Дверные проемы закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества. Такой уплотнитель выдерживает перепады температур и сохраняет эластичность при любых погодных условиях. На задние запоры, петли, уголки, опоясывающие фургон по периметру, порошковым методом нанесено полимерное покрытие, защищающие их от сколов и царапин.
На распашных дверях применены усиленные петли, способные выдерживать нагрузки превышающие эксплуатационные. Вертикальные трубы запорного механизма вращаются в пластмассовых втулках, что уменьшает трение и дает плавность хода, а также предохраняет окрашенные поверхности от обдирания, тем самым, увеличивая срок службы и коррозионную устойчивость деталей.
Технические характеристики
Грузоподъемность шасси, кг | до 6500 |
тип фургона | промтоварный |
каркасный из профильной трубы, основание горячекатанный швеллер | |
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм: | 5300*2400*2400 |
Внутренние размеры фургона (ДхШхВ), мм: | 5200*2300*2200 |
Наружная отделка | плакированный металл белого цвета |
Внутренняя отделка | отбойник деревянный |
Утеплитель | нет |
Толщина стенки фургона | нет |
Залицовочный уголок: | |
внешний | оцинкованная сталь |
внутренний | |
Покрытие пола | оцинкованная сталь |
Двери | задние распашные с углом открывания 270гр |
Фурнитура и фиксатор дверей | оцинкованные |
Лестница | выдвижная 1 шт. |
Освещение | внутреннее, габаритное и контурное |
Защита | пластиковые подкрылки (1к-т) |
Боковая защита | есть |