ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

  • Автофургоны
  • автофургон hyundai
  • Автофургоны камаз
  • автофургоны isuzu
  • Автофургоны Hino

ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ

ГАЗ-3302






 

Фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.

Пол выполнен из доски. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим листом, что предохраняет деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Напольное покрытие в автофургоне может быть изготовлено из оцинкованного листа, рифленого стального или алюминиевого листа.

Наружная обшивка крепится к каркасу беззаклепочным способом с помощью герметизирующей самоклеющейся влаго-, газоизоляционной уплотнительной ленты Абрис, применяемой для герметизации и гидроизоляции стыков и швов. При изготовлении кузовов-фургонов компания Реаф использует несколько видов наружной обшивки:

· Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа без окрашивания. Такая обшивка имеет хорошие эксплуатационные показатели. Не требует подкрашивания.

· Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа (0,7 мм ), окрашенного особо прочной эмалью с применением высокотемпературных технологий и качественного обезжиривания в заводских условиях. Такая обшивка носит название «плакированный металл». Соблюдение всех требований технологического процесса по обезжириванию и окраске оцинкованного листа позволяет исключить отслаивание и растрескивание краски в процессе эксплуатации изделия.

· Наружная обшивка выполнена из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9мм. Достоинством фургона из ламинированной фанеры является его ремонтопригодность. Фургоны, облицованные ламинированной фанерой очень долговечны, а также внешне привлекательные.

Данный кузов-фургон внутри обит оцинкованным листом металла, а между внутренней и внешней обшивкой проложен утеплитель - пенополистирол (пенопласт марки ПСБ-25 толщиной 50-100 мм).

В изотермическом фургоне оцинкованный лист крепится к деревянному каркасу, установленному между внутренней обшивкой и металлическим каркасом, чтобы обеспечить заданную температуру.

Технические характеристики

   
Тип фургона изотермический
База автомобиля, мм 2900
Колесная формула 4*2
Снаряженная масса, кг 2205
Полная масса, кг 3500
Масса перевозимого груза, кг 1300
Габаритные размеры автомобиля, мм:
- длина 5530
- ширина 2050
- высота 2770

 


Виды выпускаемой продукции