«МАЗ» планирует экспансию на российский рынок

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости

 

«МАЗ» планирует экспансию на российский рынок

Об этом сообщил зам. генерального директора «МАЗ» Анатолий Дедков в ходе видеобрифинга. После вступления России в ВТО конкуренция для белорусского завода на отечественном рынке существенно вырастет. Поэтому А. Дедков заявил, что компания не собирается менять свои планы, а чтобы достичь устойчивого положения на рынке России, сделает упор на повышение качества своей продукции.

Зам. финансового директора «МАЗ» Олег Юшко в свою очередь отметил, что несмотря на повышение конкуренции, российский рынок все равно останется основным для белорусского автопроизводителя. Поэтому в планы компании входит экспансия в новые для нее регионы нашей страны: в Сибирь и на Дальний Восток. «МАЗ» готов предложить потребителям новую линейку автомобильной техники с современным дизайном и техническими характеристиками.

О. Юшко также отметил заинтересованность «МАЗа» в создании новой союзной программы дизельного автомобилестроения. Ранее такая программа действовала, но она уже закончилась. Новый же проект позволит участникам обеспечить технический уровень производства техники, отвечающей более высоким экологическим нормам.

Отметим также, что «МАЗ» ставит перед собой задачу перейти на массовое производство автомобилей, отвечающих экологическим стандартам «Евро-4».

Минский завод также ведет поиск стратегических инвесторов. По словам А. Дедкова, ряд предложений уже имеется, но пока озвучивать их рано.

 

По материалам: Посольство республики Белорусь, Интерфакс